MARILYN MANSON
Holy Wood
Автор рецензии - George Dysangelist
]
 
 

Итак официальный релиз "Holywood" состоялся. Основными составляющими стиля Marilyn Manson теперь является огнестрельное оружие и алхимический символизм. Оружие сейчас просто необходимо - чтобы убивать людей и себя, в этом заключается его освободительная функция. Нонконформизм Marilyn Manson простирающийся вплоть до офисов MTV, снова не подкачал, и это вполне заметно, но опять таки, если не удовлетворяться одним лишь MTV. С годами приходится признать, что есть вещи, которые сильнее, и по законам демократического социального дарвинизма игнорировать это невозможно. Религии, конечно ещё поубавилось, эта тема осталась лишь как своеобразный фетиш, так что при случае всегда можно поглумиться над x-ians. К тому же, самое обидное - вовсе не "God Eat God" или забытое паганское шоу "Christians versus Lions", а богомерзкое (само)сравнивание Уорнера с Христом. Впрочем, ему с его Голливудских гор виднее, да и Заратустра, надо думать, тоже с удовольствием поболтал бы с Иисусом за кружечкой аперитива. Так что, друзья, скоро жёлтые газеты вновь запестрят слухами об ужасах "Марлин Мансон", а вы увидите и услышите всё самое важное, хотите ли вы этого или нет...

В музыкальном плане третья часть трансформации явила собой самый банальный симбиоз звучаний двух предыдущих альбомов. Кроме того, к сожалению, это получился самый тяжёлый альбом в дискографии Marilyn Manson, ну а для стиля gothic-rock это бывает чревато: а) выпадением в мэйнистримовый gothic-metal, а там сейчас можно только "to suck", на большее рассчитывать не придётся, б) заметным упрощением музыки в рамках стиля, ради сомнительной "агрессивности". В данном случае, имеет место вариант "б", но, в целом, негативные последствия минимальны - неинтересных песен на альбоме всего штуки две. И к счастью, к величайшей радости, здесь нет ни одной песни, с использованием модного нынче вокодера, который я просто ненавижу.

Диск, как всегда забит под завязку, что вполне традиционно, и свидетельствует о "серьезности намерений". Альбом открывает замечательная композиция "GodEatGod", крайне депрессивная, пробуждающая реминисценцию Antichrist Svperstar гнетущим вокалом, злобной акустикой и дешёвым фузовым овердрайвом.

"Disposable Teens" - я называю это буквально: "Dead Rock meets Beautiful People", то есть: нате, подавитесь МТВшники и МТВшницы.

Следующая трек уже едва ли предназначен на потребу толпе - "Narcissus Narcosis" очень красивая песня, своеобразный крик к Богу.

"A place in the Dirt" - печальная глэмовая баллада, вполне в духе Mechanical Animals, но к сожалению перемежающаяся совершенно дурацкими тяжёлыми припевами.

"Coma Black" - conjoint близнец "Coma White", самой загадочной песни с предыдущего альбома. Некто ZZZombiE весьма удачно сравнил "Комы" с двумя частями металликовского Unforgiven-a. Но не стану умолять достоинств "Coma Black" - песня всё равно очень красивая, хотя и неоригинальная.

"King Kill" - злобный "индустриальный" опус, с перегруженными вокалами и сумасшедшими секвенсорными звучками.

И последняя "готическая" песня "Count to Six and Die" определённо, самая необычная на всём альбоме. Светлое (bright) пианино, надрывный шепот Мэнсона, минималистичный синтезаторный бэкграунд, и над всем этим - Смерть.

6..5..4..3..2...
 
 

George Dysangelist

© 1998-2000 русская страница marilyn manson